13. Силовая электропроводка.

13.1. Проведение силовых кабелей из моторного отсека в салон.

TheA пишет:

Проведение силовых кабелей из моторного отсека в салон - целая наука. Иногда нужны специальные приспособления, рожденные собственным упорным трудом и фантазией. А общий принцип - найти вход штатных кабелей-трубок-шлангов в салон, они обычно через резиновую шайбу проходят, вот делаешь в ней отверстие и вперед.

13.2. Клеммы

Vic :

Ну клеммы - это дело вкуса, количества подключаемых проводов и метода из подключения: под болт или компрессионные.
Дистрибьютор нужен, если усей более одного, удобно, если он с предохранителями Поставляют это все крупные фирмы. Чего не надо брать - дешёвые No Name клеммы - "золото" облезает за сезон.В АЗ была статья про всё это - №9 за 1999 год. Посмотри на сайте

stealth_202 :

Самое дешевое - Oris или Belsis.

AleximusG :

По самым дешевым Белсизам (около 3$)для АКБ была проблема нормально завернуть клемму, чтобы она не гуляла. В результате, пришлось удалить гровера, один из которых просто рассыпался :(

Phoenix :

Похожая проблема с клеммой Ориса была. С трудом удалось минусовую клемму установить, пришлось по кругу клемму обмотать оловянной прокладкой иначе болталась

stealth_202 :

С дорогим аудиобаном (17у.е.) тоже были проблемы - винты-шестигранники проворачивались и не могли стянуть два конца клеммы. из того что мне попадалось - ИМХО лучше всего стингеры

Ботаник :

На днях видел клеммы отечественного производства из меди или латуни оранжево-красного цвета, сверху, похоже покрыта оловом или чем-то подобным, есть два дополнительных уха (даже на минусе) с резьбой М6. Стяжка косая, ничего не прокручивается, продвалось в автомагазине как клеммы к 2110 "нового образца". О передаточных характеристиках ничего сказать не могу, но качество внешне очень понравилось. А дистрибьютор дучше все-таки отдельно. И колбу отдельно, хотя и поближе к аккумулятору. Совмещенная клемма/дистрибьютор/предохранитель, стоит по-конски.

13.3. Как определить ёмкость буферного конденсатора?

Vic :

Обычно считают 1Ф на 1 КВт.

13.4. Где ставить предохранитель?

Vic :

Если коротнёт у тебя провод силовой, который ты в багажник тянешь, и что тогда? Вот и ставят предохранитель РЯДОМ с АКБ (до прохода черех моторный щит).

FLTOPS :

Предохранитель у АКБ - для того чтоб защищать автомобиль. Пред у (в) усилке - чтоб защищать оборудование. У АКБ нужен всегда. Если в усилке своего нет - нужен и этот тоже.

13.5. Целесообразность установки 600 A генератора на SPL-машину.

Lenин :

От генератора в СПЛ-баталиях толку мало. Если были внимательны ,то не могли не видеть как перед замерами СПЛ-драгстеры подзаряжают от внешних зарядных устроств. При замерах же, усилителям нужно очень быстро получить очень много тока, а генератор никогда с такой задачей не справится, только АКБ, с большим ССА (чем больше тем лучше).

Nikk :

Да, есть такой, стоит 3000 у.е. Продолжаешь хотеть? Действительно, штук 6 аккумуляторов на 90 А/ч дешевле. Я который год пользуюсь Подольскими АКБ и они гораздо надежнее 90% Бошей и Варт, что продаются у нас.

13.6. Зарядка конденсатора.

DidJ :

На некоторых кондерах есть "умная" система зарядки и ему по барабану, это должно быть в инструкции. Если отключать аккумулятор ненадолго, то кондер может и не разрядиться, все зависит от утечки.

Прохожий (10.08.2003 13:45):

Как правило, "умные"- это либо очень дешевые конденсаторы, производителям которых начхать на их работу, главное, чтоб лампочки светились, либо очень дорогие. Потому как реле, коммутирующее такую банку, должно быть на ОЧЕНЬ приличный ток, в районе 100-200А. А в дешевках стоят обыкновенные релюшки на 40А. Понятно, что польза от такого конденсатора чисто умозрительная. Впрочем, если подключение выполнено совершенно несоответствующей тонкой проводкой, некоторый толк и от них бывает. Серьезные фирмы банки с автоматикой не делают. Если кондер с вольтметром, это ничего не говорит о том, есть ли у него автоматика зарядки.

13.7. Хит-парад конденсаторов.

Ботаник (21.01.2004 18:38):

Орис, Босс, Стингер - проблем не было. Пролежни - даже не пробуй После того, как якобы в "умном" фараднике вместо "мозгов" оказывается один вольтметр (что обнаруживается сам понимаешь, когда :)), начинаешь задумываться о нафиг ненужных экспериментах с его собратьями по инкубатору. Это я о Пролоджи. А вот Босс понравился больше всех. Он и вообще с ремоутом.

Мичуринец (21.01.2004 18:10):

"Я" пользую БРАКС с управлением без вольтметра.

Nitro (21.01.2004 18:11):

У меня Stinger без управления, никаких притензий - доволен, и цена невелика совсем 1350 отдал за 0,5

Лёха (21.01.2004 19:21):

Тоже имею Стингера на 1 ф... проблем пока небыло...

Кто-то (21.01.2004 20:16):

Моему аудисону (1ф) уже года 3, и тоже вроде работает...

Void (22.01.2004 11:19):

Stinger - best!




Вернуться к оглавлению

На главную страницу

Создано 10/01/2003
Обновлено 06/11/2003
Hosted by uCoz